Основной структурной единицей учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую и комбинированную направленность. Количество и соотношение возрастных групп детей в Учреждении определяется Учредителем. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и разных возрастов (разновозрастные группы).
Филиалов, структурных подразделений, иных мест осуществления образовательной деятельности, в том числе которые не указаны в приложении к лицензии у муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Кемский детский сад № 1 не имеется.
I. Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Кемский детский сад №1 осуществляется администрацией Кемского муниципального района
Администрация Кемского муниципального района
Юридический адрес учредителя (фактический адрес): 186610, Республика Карелия, г. Кемь, Пролетарский пр., д.30
Адрес официального сайта:www.kemrk.ru
К компетенции Учредителя относится:
1) утверждение устава Учреждения и вносимых в него изменений;
2) назначение на должность и освобождение от должности заведующего Учреждением, заключение с ним трудового договора и расторжение его в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) передача Учреждению в оперативное управление зданий (помещений), сооружений, оборудования и иного имущества, необходимого для обеспечения уставной деятельности Учреждения, а также передача в пользование земли в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и внутренними документами учредителя;
4) определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования переданного имущества;
5) осуществление на основе заключаемых договоров финансового обеспечения деятельности Учреждения в соответствии со своими внутренними документами;
6) утверждение бюджета доходов и расходов Учреждения, внесение в него изменений;
7) ежемесячное выделение Учреждению денежных средств согласно утвержденному бюджету доходов и расходов;
8) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
9) осуществление контроля использования Учреждением переданного ему имущества и выделяемых средств, а так же за соблюдением других обязательств, предусмотренных настоящим уставом;
10) принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения;
11) согласование штатного расписания и программы развития Учреждения.
12)установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания;
2. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
II. Заведующий Учреждением:
1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в организациях, органах государственной власти, судах;
2) распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, внутренними документами Учредителя и настоящим уставом, заключает договоры, в том числе трудовые, соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в банках;
3) издает приказы, распоряжения и другие локальные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками Учреждения;
4) утверждает меню и контролирует организацию питания воспитанников;
5) утверждает штатное расписание Учреждения;
6) принимает на работу и увольняет работников Учреждения, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, распределяет должностные обязанности, поощряет и налагает взыскания, выполняет иные права и обязанности работодателя в отношениях с работниками Учреждения;
7) устанавливает размеры должностных окладов (тарифных ставок), виды и размеры надбавок и доплат и других выплат стимулирующего характера для работников Учреждения в пределах фонда оплаты труда;
8) создает условия для реализации образовательных программ;
9) утверждает образовательную программу Учреждения;
10) осуществляет контроль за качеством образовательного процесса;
11) создает необходимые условия для повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников Учреждения;
12) утверждает представления на педагогических работников Учреждения, предъявляемые в аттестационную комиссию;
13) осуществляет прием и отчисление воспитанников, комплектование групп в соответствии с возрастом воспитанников, состоянием здоровья и индивидуальными особенностями;
14) обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания воспитанников;
15) взаимодействует по вопросам дошкольного образования с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями;
16) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и обеспечивает их соблюдение, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда, пожарной безопасности и режима антитеррористической защищенности;
17) обеспечивает ведение бухгалтерской, статистической и иной необходимой отчетности и представление ее в соответствующие органы государственной власти и Учредителю;
18) выполняет по согласованию с Учредителем иные функции, необходимые для обеспечения уставной деятельности Учреждения.
Заведующий Учреждением несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
III. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
1. Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
1) разработка устава Учреждения;
2) разработка правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и обсуждение вопросов трудовой дисциплины в Учреждении;
3) представление Учредителю предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) обсуждение формы и системы оплаты труда, в том числе размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, в пределах средств, выделенных Учредителем на оплату труда;
5) рассмотрение вопросов обеспечения условий безопасности и охраны здоровья воспитанников
2. Педагогический совет Учреждения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
1) определение стратегии образовательного процесса Учреждения;
2) принятие годового плана работы Учреждения;
3) обсуждение и одобрение решения по вопросам реализации направлений образовательной деятельности Учреждения;
4) разработка образовательных программ, определение выбора учебно-методического обеспечения, 6 образовательных технологий и методик (в том числе авторских) для использования в деятельности Учреждения по реализуемым образовательным программам;
5) обсуждение форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения и принятие по ним решения;
6) рассмотрение вопросов дополнительного профессионального образования, повышения квалификации педагогических работников Учреждения, организация распространения среди них передового опыта;
7) принятие решений по вопросам организации образовательной работы в Учреждении;
8) принятие локальных нормативных актов в рамках полномочий, предусмотренных положением о педагогическом совете Учреждения;
9) рассмотрение вопросов об организации оказания дополнительных образовательных услуг;
10) выполнение иных функций, предусмотренных положением о педагогическом совете Учреждения.
3. Совет родителей (законных представителей) группы (в каждой группе учреждения), совет родителей (законных представителей) Учреждения.
1)содействие в организации и проведении совместных мероприятий в Учреждении (родительских собраний, конференций, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) воспитанников, семейных спортивных соревнований и др.);
2) участие в работе общего собрания и педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса;
3) делегирование своих представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
4) представление предложений по совершенствованию деятельности Учреждения, повышению качества образования;
5) оказание Учреждению посильной помощи в укреплении материальной базы, благоустройстве его помещений, территории и детских игровых площадок.
Положения о коллегиальных органах управления смотрите в подразделе Документы → Локальные нормативные акты
Администрация Кемского муниципального района
Глава администрации Кемского муниципального района:
Петров Дмитрий Александрович
Адрес:
186610, Республика Карелия, г.Кемь, пр. Пролетарский, д.30
Режим работы:
понедельник -пятница
09:00-17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
выходной: суббота, воскресенье