ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Основной структурной единицей учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую и комбинированную направленность. Количество и соотношение возрастных групп детей в Учреждении определяется Учредителем. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и разных возрастов (разновозрастные группы). Филиалов, структурных подразделений, иных мест осуществления образовательной деятельности, в том числе которые не указаны в приложении к лицензии у муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Кемский детский сад № 1 не имеется. I. Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Кемский детский сад №1 осуществляется администрацией Кемского муниципального района Администрация Кемского муниципального района Юридический адрес учредителя (фактический адрес): 186610, Республика Карелия, г. Кемь, Пролетарский пр., д.30 Адрес официального сайта:www.kemrk.ru К компетенции Учредителя относится: 1) утверждение устава Учреждения и вносимых в него изменений; 2) назначение на должность и освобождение от должности заведующего Учреждением, заключение с ним трудового договора и расторжение его в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3) передача Учреждению в оперативное управление зданий (помещений), сооружений, оборудования и иного имущества, необходимого для обеспечения уставной деятельности Учреждения, а также передача в пользование земли в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и внутренними документами учредителя; 4) определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования переданного имущества; 5) осуществление на основе заключаемых договоров финансового обеспечения деятельности Учреждения в соответствии со своими внутренними документами; 6) утверждение бюджета доходов и расходов Учреждения, внесение в него изменений; 7) ежемесячное выделение Учреждению денежных средств согласно утвержденному бюджету доходов и расходов; 8) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; 9) осуществление контроля использования Учреждением переданного ему имущества и выделяемых средств, а так же за соблюдением других обязательств, предусмотренных настоящим уставом; 10) принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения; 11) согласование штатного расписания и программы развития Учреждения. 12)установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания; 2. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. II. Заведующий Учреждением: 1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в организациях, органах государственной власти, судах; 2) распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, внутренними документами Учредителя и настоящим уставом, заключает договоры, в том числе трудовые, соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в банках; 3) издает приказы, распоряжения и другие локальные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками Учреждения; 4) утверждает меню и контролирует организацию питания воспитанников; 5) утверждает штатное расписание Учреждения; 6) принимает на работу и увольняет работников Учреждения, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, распределяет должностные обязанности, поощряет и налагает взыскания, выполняет иные права и обязанности работодателя в отношениях с работниками Учреждения; 7) устанавливает размеры должностных окладов (тарифных ставок), виды и размеры надбавок и доплат и других выплат стимулирующего характера для работников Учреждения в пределах фонда оплаты труда; 8) создает условия для реализации образовательных программ; 9) утверждает образовательную программу Учреждения; 10) осуществляет контроль за качеством образовательного процесса; 11) создает необходимые условия для повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников Учреждения; 12) утверждает представления на педагогических работников Учреждения, предъявляемые в аттестационную комиссию; 13) осуществляет прием и отчисление воспитанников, комплектование групп в соответствии с возрастом воспитанников, состоянием здоровья и индивидуальными особенностями; 14) обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания воспитанников; 15) взаимодействует по вопросам дошкольного образования с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями; 16) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и обеспечивает их соблюдение, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда, пожарной безопасности и режима антитеррористической защищенности; 17) обеспечивает ведение бухгалтерской, статистической и иной необходимой отчетности и представление ее в соответствующие органы государственной власти и Учредителю; 18) выполняет по согласованию с Учредителем иные функции, необходимые для обеспечения уставной деятельности Учреждения. Заведующий Учреждением несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения. III. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: 1. Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: 1) разработка устава Учреждения; 2) разработка правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и обсуждение вопросов трудовой дисциплины в Учреждении; 3) представление Учредителю предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 4) обсуждение формы и системы оплаты труда, в том числе размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, в пределах средств, выделенных Учредителем на оплату труда; 5) рассмотрение вопросов обеспечения условий безопасности и охраны здоровья воспитанников 2. Педагогический совет Учреждения Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: 1) определение стратегии образовательного процесса Учреждения; 2) принятие годового плана работы Учреждения; 3) обсуждение и одобрение решения по вопросам реализации направлений образовательной деятельности Учреждения; 4) разработка образовательных программ, определение выбора учебно-методического обеспечения, 6 образовательных технологий и методик (в том числе авторских) для использования в деятельности Учреждения по реализуемым образовательным программам; 5) обсуждение форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения и принятие по ним решения; 6) рассмотрение вопросов дополнительного профессионального образования, повышения квалификации педагогических работников Учреждения, организация распространения среди них передового опыта; 7) принятие решений по вопросам организации образовательной работы в Учреждении; 8) принятие локальных нормативных актов в рамках полномочий, предусмотренных положением о педагогическом совете Учреждения; 9) рассмотрение вопросов об организации оказания дополнительных образовательных услуг; 10) выполнение иных функций, предусмотренных положением о педагогическом совете Учреждения. 3. Совет родителей (законных представителей) группы (в каждой группе учреждения), совет родителей (законных представителей) Учреждения. 1)содействие в организации и проведении совместных мероприятий в Учреждении (родительских собраний, конференций, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) воспитанников, семейных спортивных соревнований и др.); 2) участие в работе общего собрания и педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса; 3) делегирование своих представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; 4) представление предложений по совершенствованию деятельности Учреждения, повышению качества образования; 5) оказание Учреждению посильной помощи в укреплении материальной базы, благоустройстве его помещений, территории и детских игровых площадок. Положения о коллегиальных органах управления смотрите в подразделе Документы → Локальные нормативные акты


    Администрация Кемского муниципального района
    • Глава администрации Кемского муниципального района:
      Петров Дмитрий Александрович
      Адрес:
      186610, Республика Карелия, г.Кемь, пр. Пролетарский, д.30
      Телефоны:
      Сайт:
      E-mail:
      Режим работы:

      понедельник -пятница
      09:00-17:00
      Перерыв с 13:00 до 14:00
      выходной: суббота, воскресенье


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!